Ремонт
ТНВД и ФОРСУНОК

+7 (495) 550 63 30

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель: фильтры, аппаратура, ремонт

Дизельный двигатель был изобретен еще в 1890 гг. и до сих пор широко используется в машиностроении. Такой тип двигателя имеет ряд преимуществ: он позволяет использовать менее дорогое топливо, является экономичным, имеет высокий крутящий момент. Рассмотрим его более подробно.

Какой тип двигателя называется дизельным

Дизельный двигатель отличается от бензинового мотора раздельной подачей воздуха и тепла. Поршни приходят в действие, благодаря быстрому сгоранию и расширению топливно-воздушной смеси при температуре около 750 оС.

Дизельный двигатель

С резким увеличением давления в цилиндре связаны жесткость, вибрация и повышенная шумность работы двигателя, хотя эти недостатки становятся все менее очевидными в современных дизелях.

Чем отличаются фильтры дизельных двигателей

Несмотря на простоту топливных фильтров, они являют собой важнейшую деталь дизельного двигателя. Их основная функция — отделение воды с её последующим удалением. Как правило, для этого предназначена нижняя кнопка слива. Насос ручного подкачивания производители чаще всего устанавливают на верхней корпусной части фильтра. Он необходим для вывода воздуха из системы. Каждому типу двигателя соответствует фильтр с особой тонкостью фильтрации и пропускной способностью.

Аппаратура дизельных двигателей

Рассмотрим по отдельности каждую из систем, которые снабжают дизельный двигатель топливом:

Карбюратор. Предназначен для приготовления топливной смеси путем соединения горючего с воздухом и регулировки её поступления в цилиндры мотора. Сегодня встречается только на старых автомобилях.

Инжектор. Обеспечивает принудительное впрыскивание топлива через форсунки в коллектор либо цилиндр.

Топливный насос высокого давления (ТНВД). Под определенным давлением подает отмеренные порции топлива в цилиндры дизеля в предназначенный момент цикла.

Насос-форсунка. Обеспечивает непосредственное впрыскивание горючего для дизельного двигателя.

Система Common Rail. Под высоким давлением обеспечивает поступление топлива в общую магистраль, из которой оно поступает в цилиндры с помощью форсунок.

Ремонт дизельного двигателя

Неисправности дизельных двигателей могут быть обусловлены рядом разнообразных причин. Как правило, ремонт дизельного двигателя является сложной операцией, которую лучше всего доверить профессионалам.

Если у вас возникли проблемы с топливной системой, при помощи сайта компании http://tnvd-rdta.ru/ вы сможете детально ознакомиться с перечнем услуг, их стоимостью, а также найти контактные данные мастеров. Данная компания сможет выполнить ремонт дизельных двигателей, ТНВД и форсунок любой сложности, а качество услуг подтвердить гарантией.